**Материалы:**
* Масло АКПП Dexron VI (около 9 литров)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Емкость для слива отработанного масла (не менее 10 литров)
* Воронка
* Набор инструментов (гаечные ключи, отвертки)
**Порядок замены:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
**2. Слив отработанного масла:**
* Найдите поддон АКПП и снимите сливную пробку.
* Слейте отработанное масло в подготовленную емкость.
* Установите сливную пробку с новой прокладкой.
**3. Снятие поддона АКПП:**
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Осторожно снимите поддон.
**4. Замена фильтра:**
* Найдите и снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр.
**5. Очистка поддона:**
* Очистите поддон от грязи и металлических частиц.
* Проверьте состояние магнитов и при необходимости очистите их.
**6. Установка поддона:**
* Установите прокладку на поддон.
* Приложите поддон к коробке передач и затяните болты.
**7. Заливка нового масла:**
* Залейте новое масло АКПП через заливную трубку с помощью воронки.
* Залейте около 4-5 литров масла.
**8. Проверка уровня:**
* Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
* Проверьте уровень масла по щупу АКПП.
* Добавьте масло, если уровень ниже отметки min.
**9. Сброс счетчика замены масла АКПП:**
* С помощью диагностического сканера сбросьте счетчик замены масла АКПП.
**10. Проверка работы:**
* Прокатитесь на автомобиле и проверьте плавность переключения передач и отсутствие шумов.
* Если возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!