Основные POS материалы для стартапа: что нужно знать новичку?

Новости

Запуск стартапа связан с привлечением внимания целевой аудитории. Для этого есть много маркетинговых инструментов, среди которых особое место занимают pos материалы. Любой товар нуждается в презентации. Эксперты POS24 расскажут, какое место занимают pos материалы в магазине, и почему их присутствие привлекает внимание, увеличивая продажи.

Виды pos материалов

Открыв каталог pos материалов, легко запутаться в ассортименте. Например, компания POS24 выпускает свыше 2500 тыс. изделий. Покупателя, незнакомого с сегментом POS, такое количество изделий вводит в замешательство. Чтобы купить подходящие товары, нужно понять – все они делятся на группы, исходя из места расположения. Это основная градация, определяющая выбор.

Уличное пространство

Сюда входит любое уличное пространство перед торговой точкой. Изделия здесь располагают с одной целью – привлечь внимание проходящих мимо людей, стимулируя зайти их внутрь. Для этого используется большой ассортимент наружных моделей. Есть рекламные щиты, уличные стенды, элементы навигации на тротуарной плитке и др.

Не ограничиваются одним продуктом. Используют комплексный подход, размещая сразу несколько материалов – пиллары, вывески, штендеры. Это необходимо для привлечения и удерживания внимания ЦА. Приветствуется изготовление pos материалов по индивидуальному макету.

Входная группа

Входная группа – «лицо» коммерческого объекта. Делают оформление максимально «продающим». От этого зависит решение покупателя – зайти внутрь или пройти мимо. Для привлекательного дизайна в ход идут любые решения – от стоек с описанием акцией до яркой оклейки стеклянных витрин или стен. Используются стенды, постеры, наружные баннеры.

Торговое внутреннее пространство

Pos материалы в местах продаж – эпицентр их скопления. Здесь используется огромный перечень point of sales. Предстоит:

  • Вести посетителя по нужному пути.

  • Притягивать взгляды людей на конкретные товары.

  • Информировать об акциях, скидках.

Используются рекламные pos материалы, навигационные. Например, боди стенды, промо-стойки, воблеры, растяжки, наклейки на пол. Чем больше площадь, тем насыщеннее должно быть наполнение.

Места выкладки продукции

Под местом выкладки понимают локации, где размещают продукцию. Стеллажи и полки определяют выбор посетителя – брать товар или нет. Чтобы человек принял положительное решение, делают места выкладки визуально привлекательными. Для этого подходят:

  • Воблеры.

  • Шелфтокеры.

  • Постеры.

  • Стикеры.

Если площадь позволяет, можно сделать брендированную зону для презентации отдельного бренда, товара.

Прикассовая область

Прикассовая область – финишная продающая точка на маршруте покупателя. Здесь совершаются импульсные покупки, к которым нужно подтолкнуть посетителя. Размещают в прикассовой зоне диспенсеры, страйп-ленты, шелфтокеры.

Какому стартапу нужны pos-материалы

Любому стартапу, связанному с постоянным потоком людей, нужны pos-материалы. Их применение не ограничивается торговыми пространствами. Например, в офисе посетители в зоне ожидания читают буклеты, в салоне красоты знакомятся с beauty-процедурами из красочного каталога.

Point of sales нужны в высококонкурентной нише, чтобы выделить новый проект. Для этого отходят от стандартных решений, но не отказываются от использования классических POS-продуктов. Достаточно поэкспериментировать с визуальной составляющей. Point of sales выбирают, опираясь на специфику бизнеса и размеры помещения. Отталкиваясь от зонирования, подбирают наполнение. Если есть затруднения, можно обратиться напрямую к экспертам POS24. Они подскажут, какой стартовый набор нужен, чтобы громко и эстетично заявить о стартапе.

Добавить комментарий